Распаковать скаченный архив
программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models"; - или файлы
формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в
игре.
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за
звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr",
которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
скопировать и
заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с
игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike
1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если
папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в
папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением
*.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound/weapons
Например после распаковки архива с
моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt
Скопируйте
p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models, а awp1.wav,
awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и
awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для
каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название
оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название
оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название
оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с
расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при
выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl,
v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно
использовать "Half-Life
Model Viewer" .
С его помощью можно менять текстуры моделей.
На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры,
нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".
Файлы
моделей устанавливаются в папку cstrike\models.